Не просто позор, а преступление: политолог оценил перечисленные Порошенко украинские бренды

Источник:

От ВСУ, Нацгвардии и автокефальной церкви, о которых шла речь в заявлении Порошенко, «корчит» как раз таки население украинского государства, а вовсе не Москву, считает политолог.

Москва, 14 октября. Перечисленные главой Украины Петром Порошенко бренды, от которых в настоящее время «больше всего корчит Москву», являются позором, а вовсе не предметом для гордости. Такое мнение выразил политолог Александр Дудчак.

По словам эксперта, от Вооруженных сил Украины, Нацгвардии и автокефальной церкви, о которых и шла речь в заявлении Порошенко, «корчит» как раз таки население украинского государства, а вовсе не Москву.

В доказательство своих слов Дудчак напомнил о продолжающейся уже четыре года войне Киева с республиками Донбасса, где ВСУ регулярно нарушают мирные соглашения. В то же время инициатива украинского президента о предоставлении автокефалии церкви, по мнению политолога, «не просто позор, а преступление», поскольку власти вмешиваются в те вещи и сферы, которых они не должны касаться.

В связи с этим, считает Дудчак, о так называемых украинских брендах можно говорить только в контексте нахождения страны в составе Советского Союза. Однако даже в этом случае бренды, среди которых авиация, достижения в космосе, межконтинентальные ракеты, были результатом труда всех народов СССР, а не только Украины, подчеркнул политолог.

«Кроме певучей мовы, синего неба и желтой пшеницы на полях, были реальные достижения», — цитирует Дудчака RT.

По мнению специалиста, Киев мог бы поддерживать и развивать все это при поддержке Москвы, однако нынешние власти, которые пришли в результате госпереворота в 2014 году, достижения Украины «похоронили».

Напомним, свое заявление о «раздражающих Москву брендах» Порошенко опубликовал в микроблоге Twitter. Независимый политический аналитик Александр Асафов в разговоре с Федеральным агентством новостей подчеркнул, что «Порошенко плохо знает значение слова бренд, так как это, по большей части, торговая марка и нечто коммерчески привлекательное», к чему уж точно нельзя отнести ВСУ и Нацгвардию Украины. Кроме того, обратил внимание эксперт, все перечисленное является по сути предвыборными лозунгами украинского главы.

Полная версия