Эксперты назвали автомобили, за которыми россияне возвращаются повторно

Российские эксперты назвали автомобили, которые чаще всего становятся объектами повторных покупок граждан страны.

Примерно четверть россиян при покупке второй машины выбирают тот же бренд, что и у первого автомобиля. Причем в 59% случаев покупают транспортное средство в том же автосалоне.

Лидером по «зрительским симпатиям» является Toyota. На повторную покупку автомобилей этой марки решаются 52% водителей.

На второй строчке расположилась компания BMW с 37% «возвратных» покупок. Тройку замыкает Audi с 33%.

В пятерке также оказались Honda (30%) и Mitsubishi (29%). Отечественные автомобили в этом списке не представлены.

Стоит отметить, что в России стремительно набирают популярность китайские автомобили. Вообще этот рынок долгое время был представлен в основном грузовиками, но сейчас в РФ уже проникают китайские кроссоверы.

Одним из основных их преимуществ является весьма низкая цена. Так, кроссоверы Lifan вполне можно приобрести за 600 тысяч рублей, что очень дешево для автомашин подобного класса.

Полная версия