Прогулка Су-57 над американской базой доказала близорукость радаров США

Пока Белый дом грозит Москве «превентивными мерами», российская военная техника раз за разом доказывает свое преимущество.

Российское вооружение, кто бы что не говорил, не только доказывает свою эффективность, например, в Сирии, но и заставляет изрядно нервничать наших западных недругов.

Новые спущенные на воду субмарины, способные одним ударом «вынести» половину американского побережья, успешные испытания ракет, ослепляющие натовские авиацию российские средства радиоэлектронной борьбы  -все это показывает, что России есть не только чем защищаться, но и чем ответить.

Вот и приходится тем же военным экспертов США в попытке сохранить лицо включать в действие пропаганду. Например, не так давно досталось новейшему российскому истребителю Су-57. В «штатах» заявили, что российский самолет

будет бесполезным в реальном бою в силу отсутствия полноценного покрытия «стелс». Якобы из-за этого, что Су-57 отлично виден на экранах станций обнаружения, и в целом не тянет на самолет пятого поколения, и уж точно не сравнится с их F-35.

Что тут скажешь в ответ? Ведь любые слова так и остаются просто словами, если их не подтвердить делом. Американцы сказали, а наши сделали.

Даже в западных СМИ, пусть и коротенько, но сообщили об одной истории, которая вызывает беспокойство при сравнении соотношения военных сил России и США. История произошла в Сирии, в зоне контроля американских радаров, стерегущих небо от непрошеных гостей.

Так вот, однажды там появился российский истребитель Су-57, три раза подряд (!) пронесшийся над радарами, а те словно «ослепли». Так ни разу и не зафиксировав прогулку нашего самолета.

Лишь после того, как наш пилот во избежание инцидента, вышел с американцами на прямую связь, те с горем пополам смогли сфокусировать свои радары на нашем истребителе.

И выглядела ситуация, не только как демонстрация наших возможностей, но и как издевка над противником. И это лишний раз доказывает, что русские первыми войны не хотят, но наш бронепоезд по-прежнему на запасном пути…

Полная версия