Кедми рассказал, как РФ может навсегда положить конец военным угрозам и санкциям Запада

Россия должна реагировать на непрямую агрессию Запада так, как отвечала бы на военные угрозы. Об этом заявил израильский эксперт Яков Кедми

Россия должна реагировать на непрямую агрессию Запада в экономике и политике так, как отвечала бы на военные угрозы. Об этом заявил экс-глава спецслужбы "Натив" (Израиль) Яков Кедми.

По словам эксперта, в оборонной доктрине РФ должно быть четко определено, при каких условиях может применяться военная сила. Так, если будет определено, что санкции и всевозможные эмбарго со стороны Запада несут угрозу российскому государству, Москва может ответить на это соответственно. Кроме того, Россия должна исходить из просчитываемых НАТО сценариев возможной войны – альянс преимущественно "разыгрывает войну с малого".

"Основное предназначение армии – предотвратить войну. Военная мощь должна быть такой, чтобы угроза ее применения была самым отрезвляющим моментом. Если война начинается, значит, силы было недостаточно. Вторая часть – это уже победа в войне, либо минимизация ущерба государству. И военная доктрина отражает эту проблему – предупреждение войны и военной угрозы", - объяснил Кедми.

Из интервью начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова аналитик сделал вывод, что военное командование РФ не видит реальной угрозы целенаправленной войны по инициативе противников в ближайшие 20-30 лет, так как противники слишком боятся стратегического ответа Москвы. Из этого Кедми предположил, что угроза такого ответа может отрезвить Запад и в отношении прочих антироссийских мер.

"Если они боятся этой войны, может ли угроза такой войны быть отрезвляющей для таких методов, как политические и экономические провокации? Я бы предложил для них термин времен СССР до Второй мировой войны: непрямая агрессия. А на агрессию надо отвечать так, как может армия, и неважно, косвенная она, или нет. Это вопрос семантики", - заявил Кедми в эфире Владимира Соловьева.

Ранее Герасимов заявил, что Генштаб РФ усматривает в действиях НАТО подготовку к масштабному военному конфликту. Признаками этого он назвал усиление военного присутствия и активности альянса на Балтике и Черном море, а также рост военных расходов блока на сотни миллиардов долларов.

Полная версия