Созданный Путиным "треугольник" Россия-Китай-КНДР не сулит США ничего хорошего – Кедми

Реализация интересов РФ в Азии, воплощенная во взаимодействии с КНДР и Китаем, не сулит США ничего хорошего, заявил израильский эксперт Яков Кедми

Реализация национальных интересов России в Азии, воплощенная во взаимодействии с КНДР и Китаем, не сулит США ничего хорошего. Об этом заявил израильский эксперт Яков Кедми.

Эксперт поддержал стремление РФ к диалогу с Северной Кореей, которое проявилось в первой встрече Владимира Путина и Ким Чен Ына во Владивостоке. По словам Кедми, Запад санкциями загоняет Москву и Пхеньян в один "угол", и, находясь там, более рационально пытаться договориться между собой, чем оправдываться перед остальными.

После встречи во Владивостоке Путин направился в Пекин, где встретился с китайским лидером Си Цзиньпином. Кедми убежден, что в этих встречах президента РФ вырисовывается "треугольник" российской политики в Азии, меняющий расклад в регионе и мире.

"Появляется новое направление политики в Азии: Китай и Корея. Путин подчеркнул: КНДР пытается договориться с США – и мы попытаемся. Это то, что озвучено. А что не озвучено – мы увидим эти результаты потом", - сказал Кедми.

Говоря о том, "успокоят" ли эти переговоры Запад, эксперт отметил, что речь идет не об "успокоении" американцев или европейцев, а о новой политике Москвы по Пхеньяну и Пекину и реализации национальных интересов каждой из сторон.

"Успокоит ли американского обывателя или генерала реализация интересов России, Китая или Северной Кореи? Я не думаю. Пока у них будут противоположные национальные интересы, которые американцы доводят до антагонизма и вражды, вряд ли укрепление и усиление одной страны будет радовать или успокаивать другую", - заявил Яков Кедми в эфире Iton-TV.

Ранее американский политолог Дмитрий Саймс заявил о серьезной тревоге Вашингтона от визита Путина в Китай. По его словам, Штатам очень не хочется, чтобы Пекин получил мощного союзника в лице Москвы на фоне возможной экономической войны с Вашингтоном.

Полная версия