«Витязи» вступают в бой с Прибалтикой: порты РФ переходят на новую технику
Российские порты балтийского региона начинают производить свое перевооружение за счет новейшей отечественной техники.12.В рамках транзитного противостояния стран Прибалтики и РФ можно наблюдать, как
В рамках транзитного противостояния стран Прибалтики и РФ можно наблюдать, как российские портовики стремятся к расширению своей инфраструктуры и модернизации уже существующих мощностей. Примечательно, что сейчас даже региональные лидеры отрасли начинают в этом процессе отдавать предпочтение не иностранной технике, а ее российским аналогам.
Подтверждение тому можно найти в материале информпортала «Корабел. ру», в котом было рассказано о том, что в Порту Санкт-Петербурга (МП СПб) появился новый современный отечественный портальный кран серии «Витязь». При этом стало известно, что этот кран вступает в транзитный бой с портами Прибалтики сразу на трех причалах. «Кран будет задействован на 5-7-х причалах Первого района Большого порта Санкт-Петербурга», - пояснил главный механик МП СПб Виталий Заволовский, пояснив, что с вводом в эксплуатацию новой техники в компании ожидают «увеличить производительность труда и ускорить обработку грузов».
Одновременно с этим и сами рабочие указывают на удобство и комфорт работы с новым краном. «Осваивать «Витязь» было очень интересно из-за современной аппаратуры. Он очень комфортный, и у него плавный ход», - отмечает преимущества «Витязя» крановщик Андрей Данилов. Помимо этого источником отмечается, что в первом полугодии 2019 года у данной компании должен появиться еще один «Витязь». В итоге парк кранового оборудования МП СПб будет насчитывать 41 единицу техники.
Стоимость крана серии «Витязь» составляет 3,5 млн евро. Также стало известно, что уже за первую смену в МП СПб он обработал 300 тонн груза. При этом кран может за 30 минут менять оснастку для работы с различной номенклатурой грузов. Грузоподъемность этого крана составляет 40 тонн, а полный вылет стрелы составляет 32 метра.
Сергей Жуков