Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна

Украинские пользователи Сети публикуют фото из вагонов "европейских" поездов. Они признаются, что спать в таких составах приходится в зимней одежде

Украинские пользователи Сети публикуют фото из промерзших вагонов "европейских" поездов. Украинцы признаются, что спать в таких составах приходится в зимней одежде.

Житель Закарпатья Ростислав Бехеш разместил в своем блоге фото и видео из поезда "Украинских железных дорог", который следует в словацкий город Кошице. На снимках видно, что вагоны украинского состава промерзли, а на полу и дверях образовалась наледь. По словам Бехеша, то, что Украина отправляет в ЕС подобные поезда, является для нее позором, при том, что стоимость билета не является дешевой, как можно было бы предположить, судя по их качеству. "Такое впечатление, что в таких вагонах отправляли в гетто", - признается украинец.

Пользователи в комментариях к записи Бехеша делятся личным опытом путешествий на украинском транспорте. Они рассказывают, что аналогичная ситуация наблюдалась на Украине в годы сразу после Майдана, и за время "европейского" пути Киева ничего не изменилось, если не стало хуже. Помимо поездов, проблемы существуют и у международных автобусов, некоторые маршруты которых доходят с Украины в Европу.

Схожую ситуацию описал пассажир поезда Киев – Николаев, заявления и фотографии которого публикует украинское издание "Новости – N". Возмущенный пассажир обращается к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну, указывая на "фирменный" статус поезда и "европейскую" цену билета. Он рассказывает, что ночь в украинском поезде прошла, "как на Северном полюсе", поскольку спать пришлось в куртках и под "тряпьем, называемом постелью". "Где вы не наворовались? Ищите, кого обвинить в геноциде", - предлагает он.

Отметим, попытки Украины приобретать новые поезда в Европу не спасают ситуацию в транспортной инфраструктуре страны. Так, экспресс из Киева в аэропорт Борисполь, приобретенный в Польше, вышел из строя на второй день использования, после чего его пришлось транспортировать советским тепловозом и толкать вручную.

Полная версия